25 марта 2010 г.

Как родилась идея купить BJD куклу

История началась с идеи... А идея родилась тогда, когда я увидела картинку очаровательной куклы-мальчика на одном из иностранных сайтов и ... больше не могла успокоиться. Это был сайт www.DreamofDoll.com.

После этого я излазила весь интернет, стараясь найти аналоги этого очарования (подешевле). Даже представить себе было трудно, что это вообще была КУКЛА! Она выглядела как живая, только размер говорил о том, что это кукла. Красоту описать даже трудно. Но и цена у нее, откровенно говоря, была такой же красивой и кусалась - что-то порядка 700-1000 долларов (в принципе, есть за что - многое делается вручную - мэйкап, одежда и т.п.). В поисках чего-то подешевле я и лазила тогда по сайтам. Все сайты оказались иностранными, т.е. таких кукол в России не выпускают (не удивляюсь даже этому). Купить можно только на сайтах, организованных самими фабриками, где делают BJD кукол. На сайтах фабрик производителей.

BJD (Ball-Joint Dolls) (для тех, кто не знает) означает, что кукла шарнирная, т.е. у нее двигается абсолютно все: руки (в трех местах, включая кисть руки), ноги (тоже самое), тело (в линии груди, талии), голова (можно сделать любой наклон). Кроме этого у куклы можно двигать даже глаза - направление взгляда.
У куклы все сменное - можно менять волосы - на ней парик, можно менять глаза - можно купить их отдельно и установить в голову, одежда - ну с этим понятно. Для этих кукол делают специальную ОБУВЬ (вы себе не представляете на сколько она выглядит как настоящая! микроскопический ботинок или кеда, но выглядит и сделана как у человека). C одеждой тоже самое. Чего только нет в магазине, где продают самих кукол! Глаза разбегаются просто - есть даже специальные сумки-переноски :), аксессуары, игрушки, мебель. Как говорится, были бы деньги.

Итак, я долго изучала варианты приобретения
BJD куклы и в итоге выбрала сайт http://www.eluts.com - там я и заказала в итоге мою Беллу (точное название и наименование моей куклы LUTS-KID DELF - ANI). Данная фабрика кукол находится в Корее, оттуда и приехала моя Белла.



Поясню немного о самом заказе и доставке, т.к. со всем этим я сама разбиралась очень долго. Итак, выбрать куклу можно на указанном выше сайте. Но имейте в виду - вы видите там картинки одетых, обутых, с волосами и мэйкапом кукол! А вот цена возле куклы означает то, что данную куклу вы сможете купить за эти деньги, но кукла будет БЕЗ всего этого!!! Т.е. вы покупаете за указанную суммы ГОЛЫШКА!!! Голенькое тельце + голова и глаза (они входят в комплект). ВСЕ. Именно это и стоит указанных возле куклы денег.
На лице НЕТ мэйкапа! Все остальное надо покупать отдельно. В форме заказа самой куклы есть вариант с мэйкапом (он стоит дополнительно от 50 долларов). Если вы не хотите сами рисовать кукле губы, ресницы и т.п. (а это у вас и не получится - нет ни специальных красок, ни умения), то мэйкап надо заказать вместе с куклой - делают его великолепно - вручную. Далее надо идти и подбирать кукле волосы - парик. Я сразу выбрала два - длинные белые волосы и короткие черные. В дополнение к этому я заказала туфли и кеды. И, собственно, все... У меня и так заказ получился почти на 400 долларов. Одежду я уже не потянула, решила шить сама, благо размер моей куклы 41 см. Это не мелкий пупсик все-таки.

Оплата там принимается только с карточек. Кроме куклы вы оплачиваете и доставку - мне это обошлось еще около 60 долларов. Доставку делает система EMS. Каждый заказ вы можете отслеживать. В принципе там все понятно (необходимо небольшое знание английского, но можно и Гуглем воспользоваться для этой цели).
Ждала я куклу почти месяц - ох и долго он тянулся... Но кукла приехала даже быстрее, чем я все-таки ожидала. Я думала к Новому году как раз получу ее, а куклу привезли в ноябре. Кукла прилетела в Москву из Кореи довольно быстро, ну и, как обычно, застряла на таможне! По-моему там застревает все и надолго, это уже по опыту. Заказывали много раз и отслеживали заказы - где больше всего лежит груз? На Московской таможне! То-ли они там не справляются с объемами грузов, то-ли им по фиг, не знаю. Но 2/3 времени посылка была именно там.

Кукла приехала!!!
Открываем коробку - подушечка. Точнее две. Между ними... я аж рот открыла: "Какая же она маленькая!?" Лежит маленький голыш, лысый, но с мэйкапом :) Жуткое зрелище :) Кукла высотой 41 см., но зрительно она кажется меньше. По фотографиям кажется, что кукла побольше.
Куклу достали, распаковали все ее руки-ноги (все обернуто в пупырчатую пленку, на лице специальный защитный чехол). Надели парик, туфли и ... кукла стала походить на свой сайтовский оригинал :))) Одежды нет, но все равно, с волосами она уже преобразилась в секунду.

Не буду показывать фотографии куклы без волос и голышом, чтобы не напугать тех, кто хочет купить такую куклу. Все равно кукла будет у вас одетая и с волосами. Покажу лучше фотографии и моей Беллы.



2 комментария:

  1. Ничего подобного раньше не видела. Даже не знала о существовании таких кукл. Так хочется иметь такую! Теперь я понимаю, нам девочкам в любом возрасте хочется играть в куклы :)

    Татьяна Костина

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Татьяна, и не говорите! В самую точно попали. Когда видишь такое чудо, тут тебе и слюни и "хочу, хочу, хочу". И успокоиться невозможно, зная, что где-то тебя ждет твоя МЕЧТА. А мечты - сбываются, если очень захотеть :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии нельзя редактировать, поэтому, пишите, пожалуйста, аккуратно и без ошибок!